«Длина волны» — это веселый и необычный опыт чтения мыслей, бурных обсуждений и общей радости от верных догадок. И при этом в «Длине волны», как и в «Кодовых именах», есть некая магия жонглирования словами, напряженная и наполненная смыслом.
Создатели «Длины волны» — Алекс Хаг, Джастин Викерс и Вольфганг Варш, выпустивший такие хиты, как «Хитрый ход», «Шарлатаны из Кведлинбурга» и «Разум». В итоге получилась взрывная смесь: с одной стороны азарт и простота традиционных игр для вечеринок, с другой — абсолютно уникальные впечатления от игры в эмпатию, настоящая магия слов и ассоциаций.
Цель вашей команды — передвинуть красную стрелку как можно ближе к центру цветной зоны. Но эта область скрыта от вас голубым экраном, а ее положение меняется в начале каждого раунда.
Один из вас — телепат. И он знает, где находится цветная зона. Чтобы дать вам подсказку, телепат должен взять карту с двумя противоположными понятиями.
Задача телепата — подсказать, где находится цветная зона по отношению к двум противоположностям. Цветная зона находится ближе к понятию «горячий». Телепат говорит «кофе» — ведь его обычно пьют горячим. Но существуют вещи и погорячее.
И тут начинается самое интересное — ваша команда обдумывает и обсуждает самые разные, иногда очень странные и абсурдные версии и двигает стрелку. А противники пытаются сбить вас с толку.
И вот — барабанная дробь — телепат открывает экран. Чем ближе стрелка оказалась к центру цветной зоны, тем больше очков получает команда.
Но и команда противников тоже может получить очки: до открытия экрана они быстро обсуждают решение соперников и делают ставку — с какой стороны от стрелки окажется центр цветной зоны. Если угадали, получают победное очко!
Мы можем еще много рассказывать о «Длине волны», но вместо этого предлагаем вам попробовать самостоятельно найти решение нескольких игровых задач. На картинках ниже мы дали несколько подсказок. Попробуйте догадаться, куда должна указывать стрелка в каждой из ситуаций, а затем смахните картинку влево, чтобы увидеть ответ.
Мы старались выбрать максимально объективные подсказки (насколько это вообще возможно в такой игре). А теперь представьте, как вы играете в «Длину волны» с друзьями. Смогут ли они понять вас? Сможете ли вы подобрать подсказку, понятную им? Будете ли вы на одной волне?
© 2009-2021. GaGa Games – издательство настольных игр. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Содержимое сайта не является публичной офертой.
Наш магазин. Наш клуб. Наше издательство. Политика конфиденциальности. FAQ