Доступна только оплата рассрочек по ранее оформленным заказам.
Если вы хотите приобрести игру, можете оставить предзаказ здесь.
Друзья, рады представить вам уже третью кампанию по одной из самых популярных игр нашего издательства — «Войне Кольца»!
Перед вами игра-шедевр по вселенной Дж. Р. Р. Толкина и дополнения к ней.
Что, если бы энты выступили из Фангорна, чтобы защитить Лориэн от сил Тьмы? Если бы полчища Унголиант выползли из глубин Лихолесья и расщелин Эфель Дуата? Если бы орлы помогли Хранителям Кольца в их путешествии в Мордор?
Узнайте об этом в настольной игре «Война Кольца» с новым дополнением «Воины Средиземья!»
Авторы игры — Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло – настоящие эксперты во вселенной Толкина. Из-под их пера вышло несколько десятков игр. Кроме того, Франческо известен как автор ролевой системы The One Ring, для которой он написал множество книг.
Первое издание «Войны Кольца» появилось еще в 2004 году. В 2012 году итальянское издательство ARES обновило дизайн, внесло правки в игровую механику и выпустило второе издание. В самом начале 2018 года мы выпустили первый тираж игры, который практически полностью разошелся на предзаказе. И сейчас мы готовы предложить вам новый тираж игры, а также дополнения к ней. Российское издание печатается на той же фабрике, что и оригинал, так что качество всех компонентов игры будет точно таким же, как и во всем мире.
«Война Кольца» — это масштабная стратегическая настольная игра для 2, 3 или 4 игроков, которые возьмут на себя роли мудрых правителей свободных народов или жестокого Темного Властелина и его союзников. «Война Кольца» — асимметричная игра. Стартовые условия игроков не совпадают, и каждая сторона идет к победе разными путями.
Темный Владыка Саурон жаждет поработить свободные народы. Если ему удастся захватить необходимое количество их городов и крепостей — он победит. Войска свободных народов малочисленны. Победить орды Тьмы сможет лишь искусный полководец, который объединит разрозненные силы и захватит главные крепости врага.
В то время как свободные народы бьются с темными силами, Братство стремится выполнить свою миссию — достичь жерла Роковой горы, чтобы уничтожить Кольцо Всевластья и положить конец войне. Саурон непрестанно охотится за Братством, стараясь завладеть Кольцом. Если оно вернется к своему создателю, Средиземье будет обречено.
На этой странице можно оформить предзаказ на базовую игру «Война Кольца» и дополнения «Владыки Средиземья» и «Воины Средиземья». А также заказать комплект по выгодной цене.
«Владыки Средиземья» — высокооцененное дополнение к эпической стратегической игре «Война Кольца». Оно добавляет новые механики и возможности, раскрывает персонажей, не затронутых в полной мере в базовой игре. Абсолютный маст-хэв для всех владельцев «Войны Кольца»!
Средняя оценка дополнения на сайте BoardGameGeek.com — 8,6 баллов.
Дополнение «Воины Средиземья» фокусируется на существах и народах, которые сыграли немаловажную роль в Войне Кольца. Теперь они представлены в игре в виде особых фигурок — фракций. Каждая из сторон получила по три фракции, способные оказать существенное влияние на ход противостояния.
Средняя оценка дополнения на сайте BoardGameGeek.com — 8,4 балла.
Свободные народы Запада теперь могут быть усилены энтами, великими орлами мглистых гор и даже мистическим Войском Мёртвых из Дунхарроу.
Энты — древние защитники лесов. Этот дружелюбный народ внес неоценимый вклад в победу над Изенгардом. Но что, если бы у вас была возможность направить гнев деревьев против полчищ Саурона? Основная механика энтов — Энтвуд (лес энтов, изначально Фангорн), который может в буквальном смысле разрастаться, поглощая врагов.
Орлы Мглистых гор — по сути своей могучие айнур (божественные существа). Эти величественные птицы, знающие язык людей и эльфов, сильные и выносливые, оказали неоценимую помощь свободным народам во время Войны Кольца. В базовой игре эта помощь была раскрыта недостаточно детально. Дополнение исправляет это. Орлы — высокомобильная сила, способная быстро перемещаться практически в любой регион на поле и оказывать поддержку войскам, истреблять назгулов или даже помочь Братству быстрее достичь Роковой Горы.
(Да, они ведь могли долететь на орлах!)
Мертвецы Дунхарроу — духи людей гор, клятвопреступников, присягнувших Исильдуру и нарушивших свою клятву. За что они были прокляты и обречены на вечные скитания в Двиморберге. Арагорн, как наследник Исильдура, пообещал (и сдержал слово) освободить их от проклятия в обмен на помощь в Войне Кольца. Войско Мёртвых представляет сокрушительную силу. Однако оно тем эффективнее, чем ближе к своему родному региону — Эреху. Кроме того, Арагорн не готов использовать мертвецов вечно, а потому их помощь будет весьма ограниченной.
У сил Тьмы тоже есть свои союзники. Свирепые и многочисленные жители Дунланда поклялись на крови в верности Изенгарду, готовые служить кому угодно, только бы уничтожить своего заклятого врага — Рохан. Пираты с юга вступили в союз с Мордором, а гигантские пауки, потомство Унголиант, не прочь полакомиться человечиной (равно как эльфами с гномами).
Горцы Дунланда — народ, населяющий земли Дунланда и Рохана, заклятые враги «коневодов». Саруман коварно манипулировал этим гордым народом, играя на их чувстве ненависти к общему врагу. Горцы не представляют из себя серьёзной военной силы, однако они многочисленны и могут использоваться как вспомогательные войска. Силы Тьмы без сомнения могут отправить «в расход» этих бедолаг в самых кровожадных сражениях, чтобы не терять свои более качественные отряды.
Пираты Умбара — народы южных гаваней и весьма ценные союзники Саурона, столетиями терроризирующие побережья Гондора. С ними в игре впервые появляются морские перемещения. Пираты на своих кораблях способны перевозить войска Тьмы как по Западному Морю, так и по великой реке Андуин. Кроме того, они искусные воители и способны оказывать поддержку в битве с воды.
Пауки — гигантские существа населяющие Лихолесье и Мордор. Дети Шелоб одни из самых злобных и опасных созданий на службы сил Тьмы. Они таятся вдалеке от больших трактов, в горных расщелинах и лесных чащах. Поэтому даже пробираясь самыми потаенными тропами к Роковой Горе, Братство находится в серьезной опасности. Кроме того, в случае необходимости Саурон может призвать пауков на битву.
Новые карты. Дополнение также содержит несколько новых карт событий, которые сделают партии в «Войну Кольца» более разнообразными. Как вам, например, возможность отправить Братство в Мордор по морю?
Новая версия Древоборода. Обладатели Древоборода (промодополнения к «Владыкам Средиземья») смогут заменить его карту на альтернативную, которая гармонично сочетается с механиками «Воинов Средиземья».
«Великолепное сочетание настоящего захватывающего америтреша (как в визуальном, так и в игровом плане) и варгейма с замечательной карточной системой управления действиями».
Обзор War of The Ring, Ksedih
«Это была феерия. kodomo_iruka под конец игры заставила меня воевать так, как будто грядет мой последний день (что, в общем-то, было правдой). [..] Отлично! Пожалуй, это одна из лучших (если не лучшая) настольная стратегия, в которую мне приходилось играть».
Обзор первой редакции «Войны Кольца», Alexander Arbitrov
«Одна из самых эпичных игр, в которые мне довелось поиграть. Вид с высоты птичьего полета на карту Средиземья с фигурками войск не оставит равнодушным ни одного фаната Толкиена».
Обзор первой редакции «Войны Кольца», DrimDrim
«Сама игра, её компоненты, миниатюры выглядят просто великолепно. [..] Очень увлекательно. Это определённо возможность окунуться в атмосферу Властелина Колец [..] Фантастическая игра!»
«Что касается эпичности, то Война Кольца даёт вам то, что не могут дать книги — настоящую магию [..] Главный ингредиент этой магии — ваш вклад в развитие игры. [..] Я жажду ощутить эту изысканную магию Властелина Колец, и Война Кольца — единственная возможность сделать это. [..] Одна из лучших когда-либо придуманных игр».
Видеообзор на английском языке. Fraser MacKenzie, Dice Tower
«Назгулы верхом на ужасных черных тварях повергают гондорцев в ужас. Кружа над полем боя твари пикируют и выхватывают из гущи бойцов. А авангард орков с легкостью расправляется с замешкавшимися от страха солдатами. В том бою не остается ни одного уцелевшего защитника города, и сам Арагорн погибает от моргульского клинка. Минас Тирит предан огню…»
Отчёт о партии, Stadherz
«Неисчислимая армия урук-хаев, при поддержке командиров на волколаках (самых крутых ребят у зла во всей игре) взяла эту крепость приступом не с первого, не со второго и даже не с третьего раза. Горстка защитников, представленных одной голубой фигуркой, держалась так стойко, что усеяла трупами урук-хаев всё подножие крепости и даже смогла в итоге выманить у сил зла отличную карту тактики с руки, иначе массированный штурм вообще мог превратиться в наипозорнейшее поражение».
Отчёт о партии №1, первая редакция «Войны Кольца», Ksedih
«Хоббиты продолжали потихоньку продвигаться, но теперь под пристальным присмотром короля-чародея, который ошивался всегда неподалёку, периодически призывая своих помощников назгулов подсобить. Теперь-то эти мохноногие не смогут обмануть меня как в прошлый раз, внезапно метнув кольцо в жерло вулкана».
Отчёт о партии №2, первая редакция «Войны Кольца», Ksedih
«Я очень рекомендую это дополнение. Оно делает игру намного лучше. И без того отличная игра становится только лучше».
— Robert Newman, Dice Tower.
«Должны ли вы купить это дополнение?
Оно просто обязательно к покупке. Мне нравятся новые персонажи и дополнительные опции, которые вы получаете. Также тут есть новые кубики и новые Эльфийские Кольца, которые мне очень по душе. Я не испытал никаких проблем, когда добавил это дополнение к базе, играя с новичками. С дополнением становится больше вещей, которые надо обдумывать, но для меня это плюс. Великолепное дополнение, если вы покупаете базовую игру. Просто обязательная покупка!»
– Jayson Myers, Purge Reviews.
«Я обожаю это дополнение. Оно добавляет больше фигурок, больше бросков кубиков, делает битвы более интересными для обеих сторон».
— Robert Newman, Dice Tower
«Должны ли вы купить это дополнение? Если вы считаете, что базовая игра хороша, но немного приелась, то ответ однозначно “да”».
Phlebas Sosostris, Father and Son review.
Кастомные кубики боя
Специально для этой кампании мы разработали и заказали ограниченную партию кастомных кубиков боя. Набор «Тьма» для игрока за темные силы и набор «Свет» для игрока за свободные народы. Каждый набор содержит по 5 шестигранных кубиков со специальным символом на значении «6».
Башня для кубиков от Maify
Незаменимый аксессуар для любой игры, в которой нужно часто бросать кубики. «Война Кольца» — такая игра, а эта тематическая башня добавит атмосферности вашему столу. Башня для кубиков поставляется в разобранном виде и требует сборки.
Тарелка для кубиков от Maify
Альтернатива башни для кубиков, тематическая тарелка, в которую удобно бросать кубы.
Внимание! На фото представлена старая версия (v 2.4)
Комбинированный органайзер (v 2.5) для базовой игры с дополнением «Владыки Средиземья» от Maify.
Поролоновая часть предназначена для бережного хранения миниатюр и быстрого сетапа игры. Деревянные кардхолдеры и отсеки под жетоны помогут удобно организовать игровое место во время партии. Органайзер поставляется в разобранном виде и требует сборки.
Большой комбинированный органайзер (v 3.2) для базовой игры с дополнениями «Владыки Средиземья» и «Воины Средиземья» от Maify.
Этот комбинированный органайзер (МДФ + поролон) предназначен для ускорения подготовки к игре. В дальнейшем к нему будет разработан дополнительный модуль для последнего дополнения «Короли Средиземья», которое еще только в планах у компании ARES.
Органайзер поставляется в разобранном виде и требует сборки.
Внешняя коробка от Maify
Может просто стать заменой вашей потрепавшейся картонной коробки или же стать частью полного комплекта хранения. Коробка довольно большая. Может вместить в себя большой комбинированный органайзер (v 3.2), также в ней намеренно оставлено место под грядущее дополнение «Короли Средиземья». Коробка поставляется в разобранном виде и требует сборки.
Органайзер для дополнений.
Решение для владельцев органайзера для базы из предыдущих кампаний. Этот органайзер вместит в себя все компоненты дополнений «Владыки Средиземья» и «Воины Средиземья». Для грядущего дополнения «Короли Средиземья» также оставлено свободное место (для кубов и карт место есть, а для миниатюр будет разработан новый трей, который приобретается отдельно). Органайзер поставляется в разобранном виде. Помещается в базовую коробку вместе с органайзером v 2.4 или v 2.5, но в этом случае коробка не закроется на 5 сантиметров.
Коробка для дополнений
Размеры – 410х284х107 мм. Вмещает только органайзер для дополнений, не рассчитана на базовую игру. Акриловое стекло в крышку входит в комплект. Коробка поставляется без принтов под оргстеклом (можете распечатать и вставить туда любые, на свой вкус).
Русское издание печатается на том же заводе, что и оригинал.
Поставка на наш склад ожидается в октябре 2020.
Всегда есть риск, что производство и логистика затянутся. В этом случае игра может приехать позже. Если новые сроки вас не устроят, мы оперативно вернем деньги. Выдача предзаказов осуществляется в магазинах GaGa.ru или у наших партнеров. Выбирайте удобную точку самовывоза во время оформления заказа. Если вашего города в списке не оказалось, выберите в качестве способа доставки Почту России или СДЭК.
В этих городах можно забрать игры самостоятельно:
Россия
Санкт-Петербург, Москва, Барнаул, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Саранск, Самара, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль
Беларусь
Минск, Гродно
Казахстан
Алматы
Если возникли сложности с оформлением заказа или вы хотите задать нам вопрос, пишите сообщение в группу издательства или на почту hello@gaga.ru По вопросам оптовых закупок пишите на opt@gaga.ru Если вы хотите стать пунктом выдачи, пишите на gagaconsultant@gaga.ru
© 2009-2021. GaGa Games – издательство настольных игр. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Содержимое сайта не является публичной офертой.
Наш магазин. Наш клуб. Наше издательство. Политика конфиденциальности. FAQ
Органайзер для коробки от базовой игры, однако крышка коробки не закроется на 4 сантиметра. Для тех, кого такое положение дел не устраивает, была спроектирована внешняя коробка из МДФ (приобретается отдельно). Внешняя коробка сразу имеет запас места под грядущий модуль для последнего дополнения «Короли Средиземья».
Этот органайзер, как и его предшественник, позволяет быстро и легко найти нужные миниатюры при подготовке к игре. Высота поролона увеличена до 20 мм, что еще более надежно защищает ваши миниатюры и не позволяет «гнуться копьям». Так же как и в предыдущей версии, все ячейки под миниатюры подогнаны строго по форме миниатюр, что позитивно сказывается на их хранении.
Кардхолдеры предназначены для протекторов 70х120 мм (размер таро). Теперь можно позволить себе добротные плотные протекторы, в этом случае просто не устанавливайте перегородки в кардхолдеры. Если вы не пользуетесь протекторами, то благодаря перегородкам у вас появится место для сброса в каждом кардхолдере, что разгрузит ваш стол и добавит эстетического удовольствия от игры.
В органайзере вас ждут две жетонотеки с запланированным пространством для жетонов из последнего, ещё не вышедшего дополнения «Короли Средиземья», аналогично и хранилище для кубиков имеет необходимое пространство.
Органайзер для коробки от базовой игры, однако крышка коробки не закроется на 4 сантиметра. Для тех, кого такое положение дел не устраивает, была спроектирована внешняя коробка из МДФ (приобретается отдельно). Внешняя коробка сразу имеет запас места под грядущий модуль для последнего дополнения «Короли Средиземья».
Этот органайзер, как и его предшественник, позволяет быстро и легко найти нужные миниатюры при подготовке к игре. Высота поролона увеличена до 20 мм, что еще более надежно защищает ваши миниатюры и не позволяет «гнуться копьям». Так же как и в предыдущей версии, все ячейки под миниатюры подогнаны строго по форме миниатюр, что позитивно сказывается на их хранении.
Кардхолдеры предназначены для протекторов 73х124 мм (размер таро). Теперь можно позволить себе добротные плотные протекторы, в этом случае просто не устанавливайте перегородки в кардхолдеры. Если вы не пользуетесь протекторами, то благодаря перегородкам у вас появится место для сброса в каждом кардхолдере, что разгрузит ваш стол и добавит эстетического удовольствия от игры.
В органайзере вас ждут две жетонотеки с запланированным пространством для жетонов из последнего, еще не вышедшего дополнения «Короли Средиземья», аналогично и хранилище для кубиков имеет необходимое пространство. Кубики ложатся в свои места умеренно плотно, что задумано намеренно. Для удобства извлечения кубиков в стенках есть дугообразные вырезы, также есть вырезы в дне, что окончательно упростит их извлечение.