Добро пожаловать на официальную страничку игры Sword&Sorcery в России — здесь до 28 февраля 2018 вы сможете заказать игру по специальной цене и приобрести уникальные игровые аксессуары.
Доставка игры намечена на июнь 2018 года.

Sword & Sorcery — это настольное воплощение всего того, что мы так любим в компьютерных RPG: увлекательная история, живой мир, атакующие со всех сторон монстры и мы в роли главных героев, сражающихся сообща. А противостоящий нам искусственный интеллект игры, разветвленные сценарии и детально проработанные миниатюры с первых минут погружают в мир Клинка и Колдовства.

Игра Sword & Sorcery, представленная на Кикстартере в 2016 году, собрала 517 тысяч долларов вместо необходимых 75 тысяч. На сегодняшний день она входит в ТОП-100 тематических игр сайта Boardgamegeek, находясь, например, на две строчки ниже Ужаса Аркхэма и на 18 строчек выше Андора. Средняя оценка при этом — 8,3 — не уступает ряду настолок из первой десятки лучших игр мира! Игра заслужила хвалебные отзывы блогеров и настольщиков по всему миру.

Отдельно хотим сказать спасибо всем тем, кто поддержал наш предыдущий совместный проект с издательством Ares, благодаря вам Sword & Sorcery теперь станет доступна и на русском языке! Сейчас мы открываем предзаказ на базовую коробку и двух дополнительных героев, но вселенная этой игры только ими не ограничена. К выпуску на английском языке планируются новые приключения и новые герои, и их появление в России зависит только от вашей поддержки!

Российское издание печатается на том же заводе, что и оригинал, так что качество всех компонентов игры будет точно таким же, как и во всем мире.

Зло вновь пробудилось. Последние герои пали в борьбе с полчищами тьмы много лет назад. Земли Когтистого побережья беззащитны перед наступающей армией тьмы, намеревающейся изничтожить каждую крупицу света. Остаётся лишь последний оплот надежды, последняя попытка остановить разрушительную силу: Клавдий — верховный жрец храма Небесного сияния — решает пожертвовать священной реликвией, чтобы вернуть павших героев к жизни. Ослабленные воскрешением герои вступят в войну против коварного зла во всех его чудовищных формах и вернут в мир надежду и правосудие.

Клинок и Колдовство — это полностью кооперативная фэнтезийная настольная игра, где игроки возьмут на себя роли героев, исследующих опасные руины, зловещие леса и осаждённые города не только для того, чтобы спасти свою страну, но и чтобы вернуть собственные души, раздробленные заклинанием воскрешения. Их навыки и способности — последняя надежда Когтистого побережья, а также единственный шанс героев снова собрать свою душу воедино. Sword & Sorcery — игра, которая подарит вам множество часов захватывающих приключений. Ваши герои будут бороться против полчищ злых сил, решая будущее Когтистого побережья и собственную судьбу.

В Sword & Sorcery игроки выполнят 6 миссий, связанных в одну кампанию. В каждой из них герои столкнутся с опасными ловушками, монстрами и тёмными силами. Персонажам придётся не только прокладывать себе путь мечом и магией, но и решать множественные моральные дилеммы, делая выбор между Порядком и Хаосом, или же, решив остаться в стороне, ступить на тропу нейтралитета. Выбранный героями Путь повлияет на развитие всех событий и определит способности, которые будут доступны в будущем. Набравшись сил, герои смогут вернуть осколки своей души вместе с забытыми воспоминаниями и приобретут новые способности, необходимые для того, чтобы выстоять против самых опасных соперников.
Ознакомиться с правилами игры можно по ссылке.

Чем же так хороша игра Клинок и Колдовство?

    • Прекрасно продуманный искусственный интеллект противников. В зависимости от ситуации на игровом поле злодеи ведут себя по-разному. Например, отступают и стреляют на бегу из арбалета по героям, бьют исподтишка или нападают толпой. Кроме того, злодеи обладают множеством уникальных свойств и бонусов: кто-то бьет сильнее, кто-то игнорирует броню героев, а порой даже поджигает при атаке или автоматически стреляет шипами во все стороны. Конечно, это далеко не весь список особенностей.
    • Атмосфера! Она действительно ощущается с первых шагов по игровому полю. Если мы идем по гористой местности, то игровое поле своими иллюстрациями подскажет, что здесь можно и споткнуться, а случайные события заставят вас это сделать. Примеров таких уйма: в тюрьме мы увидим кандалы и пустые миски из-под еды, на поле брани — кости и ржавые мечи. И это еще не все.
    • До мелочей продуманный игровой мир со своей мифологией, легендами, географией и предысторией героев.
Экар

Оставшись сиротой в раннем детстве, Экар был воспитан и обучен Орденом Розы. Он — самый отважный и искусный рыцарь ордена, мастер боя с мечом и щитом, искусно владеющий острым клинком и отражающий атаки врагов щитом Ордена Розы. Он — образец рыцарского благородства и кодекса его Ордена. Его мир — Орден, его кредо — Орден, его жизнь — Орден.

 

Экар, герой Порядка — рыцарь Ордена Белой Розы. Бесстрашный боец и истинная путеводная звезда на поле боя. Одно его присутствие — угроза моральному духу большинства врагов, а тех, чей дух ему не удалось сломить своим присутствием, он своим могучим кличем вызовет на дуэль.
Экар, герой Хаоса — рыцарь Ордена Черной Розы. Безжалостный воин, обученный находить даже малейшие слабости своего врага. Он беспощадно истребляет слабейших противников на поле боя, беспокоясь больше о победе, нежели о милосердии.

Торгар

Дворф Торгар — праведный жрец, рожденный у подножия Громовых гор и посвященный в тайные обряды. Он посвятил свою жизнь не только исцелению больных и раненых, но и изучению магии рун — тайного знания дворфов. Его оружие — мощный двуручный боевой молот, которым он умело управляется, совмещая его с магией жрецов, исцеляя союзников и нанося тяжелый урон тем противникам, кому не посчастливилось оказаться на пути внушающего ужас молота Торгара.
Торгар, герой Порядка — праведный жрец, специализирующийся на лечении и молитвах. Нанося сокрушительный урон своим молотом, он может также взывать к магии Трех Богов для исцеления и поддержки своих союзников.
Торгар, герой Хаоса — потратил более 50 лет на изучение хитросплетений магии рун. Он — один из самых могущественных заклинателей рун среди дворфов и может использовать силу рун, чтобы увеличивать свою боевую мощь и уничтожать врагов.

Ауриэль

Магия у эльфов в крови, и Ауриэль — сосредоточение чистой магии. Величайшая эльфийская волшебница Ауриэль управляет силами природы, способными сровнять город с землей c такой же легкостью, как плотник управляется с молотком, забивая гвоздь в доску. Как и многие маги, Ауриэль искусно владеет такими магическими инструментами, как посохи и волшебные палочки. За ее светлыми волосами и захватывающей дух красотой таятся устрашающие способности и разрушительная сила.
Ауриэль, герой Порядка. Медитация — ключ к совершенству. Ауриэль даже в пылу битвы остается предельно собранной, ничто не может отвлечь её от сотворения заклинаний.
Ауриэль, герой Хаоса — ее способности усиливаются благодаря разрушающим заклинаниям Хаоса. Она крайне искусно пользуется волшебной палочкой, уничтожая врагов на поле боя.

 

Шая

Согласно Шае, путь к сердцу мужчины лежит через его горло. Буквально. Темная госпожа, укравшая немало мужских сердец…а также их золотых монет и драгоценностей. Шая — квинтэссенция качеств, присущих настоящему вору. Тихая, как ночная тень, и смертельно опасная, как и ее кинжалы. Благодаря опыту, полученному в преступном мире, она с легкостью обходит большинство ловушек и запертых дверей, проникая в самые защищенные тайники и глазом не моргнув. А если на пути встретятся препятствия, при ней всегда ее танцующие клинки.
Шая, герой Порядка — вор с золотым сердцем. Она всегда помогает беднякам тем, что отняла у богачей и подлецов. Ее ловкие пальцы способны вскрыть самый надежный замок и обезвредить смертельно опасную ловушку, а острый ум с легкостью управляется с большинством режущих предметов.
Шая, герой Хаоса — безупречная убийца, прекрасна и холодна, как зимняя ночь. Шая погрязла в борьбе за влияние среди богатой знати. Она перемещается абсолютно бесшумно и всегда готова исполнить для своих противников смертельный танец с парными клинками.

Лайгон

Лайгон — эльфийский рейнджер. Он верит в баланс во всем, именно поэтому он уверенно идет по пути Нейтралитета. Он одинаково умело управляется луком и двумя клинками, а десятки лет тренировок в лесах сделали из него прекрасного охотника, следопыта и мастера засад. Много лет назад Лайгон приручил волка и назвал его Фенриром. Фенрир — преданный компаньон и сильный боец, способный сбить с ног даже самого мощного противника.
Рейнджер Лайгон умело управляется мечами и саблями, превращаясь в настоящий ураган из стали, сметающий всех врагов на своем пути. На помощь себе он призывает волка, готового разделаться со всеми, кому не посчастливилось спастись от ярости клинков хозяина.
Лучник Лайгон — превосходный стрелок, способный убить противника наповал с невероятного расстояния. Он настолько мастерски управляется с луком, что может выпускать по две стрелы за раз, обрушивая на своих врагов смертельный град снарядов.

    • Детализированные миниатюры героев, рядовых противников (трех цветов) и главных врагов — тролля и короля орков.
    • Система развития персонажей — проходя одну миссию за другой, игроки не только прокачивают своих персонажей, повышают их уровень и выбирают новые способности, но и развивают уже имеющиеся. К примеру, способность героя Ауриэль «Сон» на первом уровне позволяет нокаутировать всех обычных врагов, восстанавливаться при этом способность будет в течение двух ходов. А на третьем уровне способность начнет действовать на врагов посильнее, но и восстанавливаться будет уже три хода.
    • Да, простая и гениальная система восстановления использованных способностей — отдельная гордость разработчиков. В зависимости от уровня умения, на его перезарядку потребуется от 1 до 4 раундов. Использовав какое-либо умение, вы переворачиваете его рубашкой вверх, а в каждую фазу перезарядки поворачивайте карту на 90 градусов, используя изображенные на ней песочные часы, чтобы отслеживать ход времени.
    • Необычная механика гибели героев. Даже в виде бесплотного духа вы можете помогать своим компаньонам, прежде чем снова воскреснете.
    • Захватывающий сюжет с нелинейной концовкой, состоящий из 6 сценариев и случайных событий, которые привнесут множество интересных игровых ситуаций и разнообразят сюжет.

Как уже писали выше, российское издание печатается на том же заводе, что и оригинал, так что качество всех компонентов игры будет точно таким же, как и во всем мире.

Мы заручились согласием издательства Ares по важному вопросу комплектации базовой коробки. Благодаря этому она будет в лучшую сторону отличаться от ритейловых версий игры за рубежом — поклонники игры и жанра в России, поддержавшие первое издание на русском языке, получат эксклюзивного дополнительного промо-героя Знаменосца/Военачальника. В комплекте с героем идут дополнительные карты способностей.

ДОПОЛНЕНИЯ

Дополнения — это возможность расширить ваши приключения или взглянуть на игру другими глазами. В каждом дополнении вы найдете по одному новому герою со своими уникальными предметами, способностями и миниатюрой.

Онамор — некромант/призыватель. Онамор родился в семье могущественных волшебников, потомков Авалона. Он выступает в игре в качестве некроманта, если он герой Хаоса, или призывателя — героя Порядка. В комплект входят:

      • миниатюра героя
      • миниатюра формы призрачной души
      • две миниатюры компаньонов
      • карты предметов и способностей
      • жетон.

Виктория — пират/капитан. Легендарный мореплаватель и гроза Тэлонского побережья. Виктория может участвовать в игре в качестве капитана, если она герой Порядка, или пирата — героя Хаоса. В комплект входят:

      • миниатюра героя
      • миниатюра формы призрачной души
      • карты предметов и способностей.

Игроки контролируют одного из 5 персонажей, каждый из которых не только имеет уникальную миниатюру и улучшаемые от уровня к уровню способности, но и две ипостаси — Порядок и Хаос.

Игроки ведомы сюжетом, клубок которого им предстоит распутать. Герои будут пробираться по руинам городов и подземелий, сражаясь с полчищами беспощадных и чертовски умных врагов.

Враги

Враги в игре разделены на три ранга, существенно отличающихся друг от друга. Зеленые враги наименее опасны для героев и вряд ли смогут оказать им достойное сопротивление, если только не объединятся в группы. Синие — заметно сильнее. Они уже представляют угрозу для героев и могут нанести им серьезный урон. Наконец, красные враги являются самыми опасными, они сочетают в себе сильные атаки и сопротивление к урону. Красные враги, как правило, обладают особыми способностями и могут в одиночку противостоять целой группе героев.

Гремлины
Гремлины — первые враги, которых герои встретят во время своих приключений. Жуткие монстры, ведомые жаждой золота и драгоценных камней. Они объединяются в группы, чтобы повалить на землю более крупных противников и украсть их богатства. Если зеленых гремлинов уничтожить относительно просто, то синие станут неприятным сюрпризом для тех героев, которые смогут нанести им урон. Получая повреждения, синие гремлины выпускают острые шипы, которые ранят всех героев, находящихся поблизости. Красные гремлины представляют наибольшую опасность, благодаря их скорости и рефлексам. Кроме того, они могут атаковать чаще остальных своих собратьев.
Несмотря на то, что встреча с группой гремлинов может оказаться смертельной для любого героя, гремлины довольно трусливы, и когда один из них умирает — остальные пытаются сбежать.

Разбойники
Когда влияние злых сил распространится на цивилизованный мир, разбойники не упустят шанс набить свои карманы добычей. Разбойники — умные враги. Они используют зелья исцеления и покрывают свои клинки ядом во время сражений. Зеленые разбойники — самый слабый тип противников, но и они могут оказаться серьезным препятствием для героев из-за их подлых приемов. Синие разбойники преуспели в умении сражаться с оружием в каждой руке, а редкие красные разбойники могут командовать другими врагами на поле боя.

Орки
Будучи опытными бойцами, орки представляют собой воинственную и жестокую расу. Они живут ради битвы, а их боевые кличи сотрясают поле боя, придавая сил бойцам и вселяя страх в сердца врагов. Благодаря своим боевым способностям и огромной массе, каждый орк легко получает превосходство в любом бою. Зеленые орки вооружены топором и щитом и превосходно сражаются в обороне. Их синие собратья, получая урон, впадают в ярость, нанося больше ранений. Красные лидеры орков способны наносить врагам критические повреждения.

Племена орков возглавляют сильнейшие воины, но даже самые могущественные главари всегда прислушиваются к советам своих шаманов. В бою шаманы орков поддерживают своих воинственных собратьев. Зеленые шаманы могут воскрешать зеленых существ, исцелять своих союзников и проклинать героев. Синие шаманы отказались от исцеляющей магии в пользу способности призывать гремлинов и улучшения своей защиты. Наконец, могущественные красные шаманы орков эффективно защищаются своей магией и воскрешают любых монстров.

Главные враги

Существует и четвертый тип врагов — фиолетовые главные враги. Уникальные и чрезвычайно сильные противники, которых герои встретят далеко не в каждом сценарии. Главные враги — истинные лидеры злых сил. В базовом наборе игры вы встретите двух таких врагов: ужасного Тролля и могущественного Короля орков. Каждый из этих смертоносных противников представлен большой фигуркой и картой Главного врага. Каждая из двух сторон карты Главного врага используется в различные ключевые моменты битвы и отражает искусственный интеллект противника, зачастую программируя совершенно разное поведение врага. Эпичные и динамичные битвы с Главным врагом принесут вам много увлекательного игрового опыта. Как правило, столкновение с Главным врагом — это кульминация игровой кампании. Поэтому битва с ним должна быть по-настоящему грандиозной!

Противники с исключительными способностями станут основной преградой на пути героев.

По ходу игры героям будет открываться сюжет при помощи специальных жетонов и карт событий из книги секретов.

Продвигаясь по сюжету и прокачивая своих героев, игроки открывают новые способности, совершенствуют старые, находят, приобретают или улучшают оружие.

 Детальный обзор на английском

«Клинок и колдовство — отличная игра. Я ставлю ей 9 гоблинских пинков, тернистых дорог и сражений за частицы душ из 10».

 Первый взгляд и интервью с авторами игры на английском

«Самый частый вопрос от тестеров игры, который мы слышали, был: можем мы продолжить и сыграть еще одну миссию? Пожалуйста. Я хочу увидеть как мой персонаж прокачается и узнать развитие истории».

 Краткий обзор на английском.

«Отличная приключенческая игра, в которой вы выбираете себе персонажа с уникальными умениями и способностями, и наблюдаете за тем, как он становится всё сильнее в ходе игры. Как только вы закончите изучать правила игры, вы сможете стать частью увлекательной истории. Каждый последующий сценарий будет бросать вам новый вызов, а преимущества игры заставят вас вновь и вновь возвращаться к ней, несмотря на такие недостатки, как долгий сет-ап и высокий порог вхождения»

 Подробный обзор на английском

«Если вам нравятся игры жанра dungeon crawl, я думаю, вам стоит попробовать Клинок и Колдовство. Если вы, как и я, обычно не играете в подобные игры, вам всё равно стоит сыграть в неё. Я получил от неё большое удовольствие несмотря ни на что».

 Больше мнений!

«Для любителей соло-игр Sword & Sorcery – настоящая находка. Можно устроить себе чудесные выходные, в одиночку проходя кампании. При этом на столе игра занимает не так много места, так что можно устраивать перерывы на прием пищи и сон, а затем вновь возвращаться в мир напряженных схваток.»

Ожидаемая отправка заказов — июнь 2018 года.
Получить игры можно в точках выдачи у наших партнеров или в магазинах GaGa.ru. Выбрать удобную точку самовывоза вы сможете во время оформления заказа.

Если вашего города в списке не оказалось, выберите в качестве способа доставки Sword & Sorcery. Почта России.

Обратите внимание, что доставка почтой оплачивается отдельно, зависит от количества приобретенных лотов и адреса доставки посылки, а потому рассчитывается после оформления и оплаты заказа. Мы свяжемся с вами по этому вопросу отдельно.

В этих городах вы можете забрать игры самостоятельно:

Россия
• Санкт-Петербург • Москва • Барнаул • Владивосток • Владимир • Волгоград • Воронеж • Дзержинск • Екатеринбург • Ижевск • Иркутск • Казань • Калининград • Калуга • Киров • Краснодар • Красноярск • Курган • Курск • Липецк • Мурманск • Набережные Челны • Нальчик • Нижневартовск • Нижний Новгород • Новосибирск • Новый Уренгой • Омск • Оренбург • Пермь • Петрозаводск • Петропавловск-Камчатский • Ростов-на-Дону • Рязань • Саранск • Самара • Севастополь • Симферополь • Сургут • Сыктывкар • Таганрог • Тольятти • Томск • Тула • Тюмень • Ульяновск • Уфа • Хабаровск • Челябинск • Чита • Энгельс • Южно-Сахалинск • Ярославль

Беларусь
• Минск • Гродно

Казахстан
• Алматы

Украина
• Одесса

Если у вас возникли сложности с оформлением заказа или вы просто хотите задать нам вопрос, пишите сообщение в группу издательства или на почту hello@gaga.ru.

© 2009-2021. GaGa Games – издательство настольных игр. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Содержимое сайта не является публичной офертой.
Наш магазинНаш клубНаше издательствоПолитика конфиденциальности. FAQ